«Формируем будущее вместе: инновационные подходы в образовании. Специальный семинар для преподавателей физики»

24.10.2025 г. на международном форуме — выставке «Учебная Сибирь» 2025г. Прошел слёт учителей физики: панельная дискуссия «Новые подходы к преподаванию физики в школе и роль установок мегасайенс».

Учителя ММО кафедры естественнонаучных дисциплин и географии, приняли участие в уникальном мероприятии, организованном специально для учителей физики, на котором были представлены передовые идеи и новейшие технологии, способные вдохнуть новую жизнь в уроки и сделать обучение ещё более интересным и захватывающим.

В рамках мероприятия заслушали выступления представителей, входящих в консорциум по взаимодействию с ЦКП «СКИФ». Рассказали о возможностях, открывающихся для системы образования благодаря мегасайенс — установке.

Приглашенный специалист по обмену опытом и обсуждению новых тенденций в образовании, поиску путей подготовки будущих поколений ученых и инженеров. Алтынбаев Евгений Владимирович, кандидат физико-математических наук старший преподаватель СпбГУ – физики конденсированного состояния на исследовательских установках МЕГА-класса. Занимается подготовкой специалистов высокого уровня для исследовательской деятельности на установках мегакласса исследовательского ядерного реактора «ПИК». Поделился опытом, который был полезен нашим учителям естественных наук для работы с учащимися, как будущими специалистами для работы на источнике синхротронного излучения «СКИФ». Особое внимание уделено интеграции учебного процесса с международными проектами, такими как совместные эксперименты на ускорителях частиц и нейтронных источниках. Благодаря этому наши выпускники будут иметь уникальную подготовку, востребованную как в нашей стране, так и за рубежом.

По итогам встречи принято решение рекомендовать ознакомиться с данным опытом представителям муниципальных методических объединений учителей естественнонаучных дисциплин и включить рассмотрение представленных материалов в программу ближайшего заседания муниципального методического объединения.